- Вести контроль клиентов на каждом этапе воронки продаж.
- Упорядочить базу клиентов с историей коммуникаций и статистикой по приобретенным услугам.
- Настроить коммуникации с клиентом и сбор заявок из социальных сетей, чата и формы обратной связи в одном месте.
Всего за шесть рабочих часов мы внедрили Битрикс24 в семейном образовательном центре «Растем вместе» и обучили сотрудников работе с системой.
Проблемы, которые решались на момент внедрения:
- Не было понимания текущего этапа работы с клиентом – в какой стадии находится работа с ним.
- Отсутствовала упорядоченная база клиентов.
- Не существовало единой площадки для сбора входящих лидов.
- Отсутствовала аналитика по лидам и сделкам.
Нюансы:
Нетиповая база клиентов – договор заключается на родителя, а получателями услуг являются дети.
Достигнутый результат:
- Контроль клиентов на каждом этапе воронки продаж.
- Упорядоченная база клиентов с историей коммуникаций и статистикой по приобретенным услугам.
- Коммуникации с клиентом и сбор заявок из социальных сетей, чата и формы обратной связи в одном месте.
- Полная аналитика по успешным и неуспешным лидам, продажам и источникам.
Для решения всех этих задач мы использовали бесплатный тариф облачной Битрикс24.