+7 (347) 211-91-05
Заказать звонок
bitrix24
Внедрение и поддержка
Битрикс24

Компания
  • О компании
  • Сертификаты
  • Наши клиенты
  • Реквизиты
Услуги
Тарифы
Продукты
Проекты
Блог
Контакты
Ещё
    bitrix24
    Компания
    • О компании
    • Сертификаты
    • Наши клиенты
    • Реквизиты
    Услуги
    Тарифы
    Продукты
    Проекты
    Блог
    Контакты
    Ещё
      bitrix24
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Сертификаты
        • Наши клиенты
        • Реквизиты
      • Услуги
      • Тарифы
      • Продукты
      • Проекты
      • Блог
      • Контакты
      • +7 (347) 211-91-05
      Будьте на связи
      Представительства в Уфе
      bitrix24@expresslab.ru
      • Вконтакте

      Битрикс24 для застройщика жилой недвижимости

      • Главная
      • Проекты
      • Битрикс24 для застройщика жилой недвижимости
      • Битрикс24 для застройщика жилой недвижимости
      Задача
      Настройка воронки продаж.
      Интеграция обмена данными между сайтом и CRM Битрикс24.
      Настройка системы учёта платежей рассрочки.
      Сфера
      Недвижимость
      Курортный комплекс "Прибрежный" представляет собой инновационный жилой район, воплотивший передовые практики в области жилищного строительства. Для оптимизации и улучшения работы отдела продаж застройщика было решено внедрить CRM систему - Битрикс24.

      Реализованные решения:

      • Внедрение воронки продаж в рамках Битрикс24 позволило систематизировать и автоматизировать процесс продаж, улучшив контроль над каждым этапом.
      • Была осуществлена успешная интеграция с сайтом комплекса, что позволило упростить процесс сбора заявок от потенциальных клиентов и обеспечить единый информационный поток. Успешно настроены веб-хуки для обеспечения бесперебойного обмена информацией между сайтом и CRM системой.
      • Внедрение функционала учета платежей по рассрочке в Битрикс24 позволило существенно улучшить финансовый контроль и обеспечить прозрачность в отношениях с покупателями.
      • Настроены роботы и триггеры для автоматизации рутины в отделе продаж.
      • Реализованы смарт-процессы в соответствии с принципами стратегии СЕМ (стратегия эффективного менеджмента), что способствует оптимизации бизнес-процессов и повышению эффективности работы.
      • Настроены бизнес-процессы, обеспечивающие эффективное взаимодействие различных подразделений компании и оптимизацию операционных процессов.
      • Реализовано подключение к различным каналам продаж, таким как онлайн-чат, WhatsApp, Instagram, что позволило обеспечить коммуникацию с потенциальными клиентами в удобных для них каналах.
      • Настроены триггеры и роботы для максимальной эффективности взаимодействия с клиентами, обеспечивающие персонализированный подход и оперативное реагирование на запросы.


      Назад к списку Следующий проект
      Компания
      О компании
      Сертификаты
      Наши клиенты
      Реквизиты
      Продукты
      Проекты
      Блог
      Контакты
      Наши контакты


      +7 (347) 211-91-05
      bitrix24@expresslab.ru
      Представительства в Уфе
      Презентация Экспресс лаб
      Политика безопасности хранения и обработки персональных данных

      © 2025 Все права защищены.
      • Вконтакте

      Безопасность персональных данных

      На сайте компании «Экспресс лаб» используются куки сетевых служб Яндекс и Google. Продолжая просмотр сайта Вы выражаете своё согласие с Политикой безопасности хранения и обработки персональных данных компании «Экспресс лаб», разработанной в соответствии с требованиями 152-ФЗ РФ и Политикой использования файлов куки нашего сайта.

      Соглашаюсь