После заполнения первичной анкеты мигранта и генерации согласия на обработку персональных данных на основе введённой информации менеджер переходит ко второму этапу – выбору услуг, которые должны быть оказаны клиенту. На основе выбранных услуг генерируются соглашения и квитанции для оплаты.
Мигрант оплачивает услуги в терминалах оплаты. Система интегрирована с банковскими веб-сервисами – мигрант вводит код квитанции в терминал, оплачивает необходимую сумму (которую веб-сервис банка получает от системы путём запроса). После оплаты веб-сервис возвращает в систему отметку об оплате, переводя соответствующую сделку в статус «оплачено».
После получения информации об оплате менеджеры могут перейти к следующим этапам работы с анкетой мигранта – генерации разнообразных документов (заявлений), являющихся конечным результатом оказания услуг. Для генерации заявлений запускаются соответствующие бизнес-процессы и заполняются необходимые для каждого процесса поля. Кроме того, менеджеры выпускают страховой полис, который генерируется системой следующим образом – менеджер выбирает анкету мигранта, вводит номер бланка страховой компании, отправляет запрос на генерацию полиса. Веб-сервис страховой компании возвращает готовый страховой полис в формате pdf.
Медицинское отделение центра оказывает услуги медосмотра. Для функционирования медицинского отделения для каждого рабочего места (регистратура и несколько врачей разных специальностей) были созданы отдельные интерфейсы по работе с данными мигранта. На этом этапе осуществляется генерация разнообразных документов (регистрационная карточка, заявления, справки, заключения). Мигрант последовательно посещает каждого врача, каждый из которых вносит данные медосмотра в базу данных.