Необходимость внедрения Битрикс24
Основная задача проекта – это не только организовать работу офиса продаж застройщика, но и выполнить интеграцию с разрабатываемым нами же сайтом. Перед нами была поставлена следующая задача – все работы по добавлению информации о новых ЖК, участках под строительства, типах домов и их отделке должны выполняться менеджером на стороне Битрикс24. Важно было реализовать и обратный прием данных с сайта.
Перед началом внедрения нами было разработано детальное техническое задание с описанием всех параметров настройки CRM и с подробным описанием внедряемых бизнес процессов. Описание заняло более 80 страниц. В качестве платформы была выбрана коробочная версия Битрикс24. Офис продаж до этого не использовал CRM, весь учет велся в электронных таблицах.
"Экспресс лаб" был выбран в качестве разработчиков по рекомендации партнеров.
Процесс внедрения, особенности проекта
Итак, нам было важно реализовать выгрузку со стороны Битрикс24 на сайт. Любые изменения по ЖК и коттеджам – от цены до описания планировок - автоматически выгружаются на сайт. В свою очередь с сайта в Битрикс24 необходимо было выгружать заявки клиента. В них должна передаваться информация о бронируемой комплекте (участок + коттедж). Измененный статус участка в свою очередь выгружаться из Битрикс24 на сайт. Таким образом обеспечивается актуальность размещенной на сайте информации.
После получения заявки с сайта в Битрикс24 должна производиться последовательная обработка заявки путем движения по воронкам – воронка продаж и воронка строительства. На каждом из этапов выполняется то или иное действие - генерация договора, создание уведомлений клиенту и так далее.
В процессе внедрения было множество согласований с клиентом, техническое задание несколько раз уточнялось. Однако заказчик внимательно прислушивался к нашим рекомендациям, работа шла слаженно.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Внедрение Битрикс24 решило следующие задачи клиента:
- Учет клиентов и продаж
- Организация приема заявок с сайта
- Автоматизация бизнес-процессов
- Интеграция телефонии
- Интеграция с сайтом в разрезе выгрузки из Битрикс24 данных о ЖК, коттеджах и статусе объектов
Активнее всего клиентом используется функционал приема заявок из разных источников.
Преимущества от внедрения
Скорость обработки заявок на покупку недвижимости увеличилась не менее чем в пять раз. Часть процессов автоматизирована (например, формирование типовых документов, обмен с сайтом) – это позволило высвободить сотрудников на решение других задач.