Необходимость внедрения Битрикс24
- Отсутствие системы учета клиентов и коммуникаций.
- Не автоматизирована работа департаментов – нет процедуры запроса отпусков, регистрации договоров, генерации документов, организации совещаний.
- Нет контроля активности менеджеров по допродажам, работе с акциями и средним чеком.
- Нет системы отчетности по сотрудникам.
Процесс внедрения, особенности проекта
Перед началом внедрения нами было разработано детальное техническое задание с описанием всех параметров настройки CRM и с подробным описанием внедряемых бизнес процессов. Описание заняло более 80 страниц. В качестве платформы был выбран облачный Битрикс24. В процессе внедрения мы столкнулись, что часть департаментов компании не учтены в ТЗ, так как заказчик не обозначил необходимость внедрения для них при обращении. Решено на втором этапе внедрения решить вопрос автоматизации работы и этих департаментов. Переход на коробочную версию запланирован в текущем году, так как новые задачи клиента уже будет невозможно реализовать на облачной версии.
Работа с решением. Достигнутые результаты
- Автоматический учет в CRM всех обращений клиентов.
- Настройка контроля процесса обработки клиентов в CRM-системе.
- Настройка шаблонов документов для быстрого формирования в CRM.
- Разработка и настройка критериев сегментации клиентов в CRM.
- Отладка коммуникаций между отделами.
- Создание бизнес-процессов запроса отпусков, регистрации договоров, организации совещаний и так далее.
- Обучение сотрудников правильной работе в CRM.
Отзыв клиента
Мы выполнили по сути первый этап работ по автоматизации бизнеса, Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Экспресс лаб для решения последующих задач.