+7 (347) 211-91-10
+7 (906) 100-68-08
Заказать звонок
Представительства в Уфе и Москве
bitrix24
Внедрение и поддержка
Битрикс24

Компания
  • О компании
  • Сертификаты
  • Наши клиенты
  • Реквизиты
Новости
Услуги
Продукты
Проекты
  • Внедрение облачной Битрикс24
  • Внедрение коробочной Битрикс24
Блог
Контакты
Ещё
    bitrix24
    Компания
    • О компании
    • Сертификаты
    • Наши клиенты
    • Реквизиты
    Новости
    Услуги
    Продукты
    Проекты
    • Внедрение облачной Битрикс24
    • Внедрение коробочной Битрикс24
    Блог
    Контакты
    Ещё
      bitrix24
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Сертификаты
        • Наши клиенты
        • Реквизиты
      • Новости
      • Услуги
      • Продукты
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • Внедрение облачной Битрикс24
        • Внедрение коробочной Битрикс24
      • Блог
      • Контакты
      • +7 (347) 211-91-10
        • Назад
        • Обратная связь
        • +7 (347) 211-91-10
        • +7 (906) 100-68-08
        • Заказать звонок
      Будьте на связи
      Представительства в Уфе и Москве
      bitrix24@expresslab.ru
      • Вконтакте

      Битрикс24 для образовательного центра «Растем вместе»

      • Главная
      • Проекты
      • Внедрение облачной Битрикс24
      • Битрикс24 для образовательного центра «Растем вместе»
      • Битрикс24 для образовательного центра «Растем вместе»
      Задача
      • Вести контроль клиентов на каждом этапе воронки продаж.
      • Упорядочить базу клиентов с историей коммуникаций и статистикой по приобретенным услугам.
      • Настроить коммуникации с клиентом и сбор заявок из социальных сетей, чата и формы обратной связи в одном месте.
      Сфера
      Семейный образовательный центр

      Всего за шесть рабочих часов мы внедрили Битрикс24 в семейном образовательном центре «Растем вместе» и обучили сотрудников работе с системой.

      Проблемы, которые решались на момент внедрения:

      • Не было понимания текущего этапа работы с клиентом – в какой стадии находится работа с ним.
      • Отсутствовала упорядоченная база клиентов.
      • Не существовало единой площадки для сбора входящих лидов.
      • Отсутствовала аналитика по лидам и сделкам.

      Нюансы:

      Нетиповая база клиентов – договор заключается на родителя, а получателями услуг являются дети.

      Достигнутый результат:

      • Контроль клиентов на каждом этапе воронки продаж.
      • Упорядоченная база клиентов с историей коммуникаций и статистикой по приобретенным услугам.
      • Коммуникации с клиентом и сбор заявок из социальных сетей, чата и формы обратной связи в одном месте.
      • Полная аналитика по успешным и неуспешным лидам, продажам и источникам.

      Для решения всех этих задач мы использовали бесплатный тариф облачной Битрикс24.



      Отзыв клиента
      Рина Гринберг
      Рина Гринберг
      Директор
      Коллектив семейного клуба «Растем вместе» благодарит компанию «Экспресс лаб» за отлично выполненную работу. Особо хочется отметить, что в ходе работы мы получали оперативный отклик на все свои желания и замечания, сотрудники студии профессионально и быстро реагировали на любые наши обращения. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с вашей компанией. С удовольствием будем вас рекомендовать.


      Назад к списку Следующий проект
      Компания
      О компании
      Сертификаты
      Наши клиенты
      Реквизиты
      Новости
      Продукты
      Проекты
      Блог
      Контакты
      Наши контакты


      +7 (347) 211-91-10
      bitrix24@expresslab.ru
      Представительства в Уфе и Москве
      © 2023 Все права защищены.
      • Вконтакте