Обычно бывает достаточно базового обучения сотрудников компании. При необходимости мы можем провести индивидуальное обучение по работе в CRM.
Какие основные инструменты CRM используются чаще всего:
- Личный аккаунт в Битрикс24.
- Календарь и почта.
- Группы, проекты, задачи.
- Лента новостей, чаты.
- Учёт рабочего времени.
- Диск.
- Мобильное и десктопное приложение.
- Основные бизнес-процессы.
Отделу продаж нужно уметь использовать дополнительные функции:
- Лиды.
- Сделки.
- Отчёты, их настройка и использование.
- Генерация коммерческих предложений.
- Счета.
- База клиентов.
Руководителям компаний требуется получить навыки работы со следующими инструментами:
- Структура компании, добавление и увольнение сотрудников.
- Управление правами доступа в корпоративный портал.
- Сделки, лиды и счета.
- Пользовательские поля CRM.
- Планёрки и совещания.
- Автоматическое формирование отчетов персонала.
Во время обучения мы разберём любой рабочий инструмент Битрикс24 на подходящем примере, расскажем о нюансах настройки и правильной работы в CRM.