1. Вы активно используете в работе различные сервисы, но вам уже недостаточно их бесплатных функций.
Попробуйте прикинуть, может вам будет выгодно приобрести премиум-версии всех необходимых сервисов. Если же покупка всех программ нерациональна для вашего бюджета, попробуйте найти альтернативу дешевле — один сервис, где будет всё и сразу.
2. Слишком большое количество рабочих площадок приводит к путанице и неразберихе: можно ошибочно отправить сообщение не в тот чат, пропустить сообщение от клиента или долго вспоминать, где именно обсуждалась важная задача.
Коммуникации следует систематизировать, лучше всего в одном месте, например, в CRM-системе.
3. Если важные файлы разбросаны по разным площадкам с открытым доступом извне, ваш бизнес может пострадать.
Передать конфиденциальную или просто информацию для внутреннего пользования на сторону могут и бывшие коллеги, у которых остался доступ на рабочие сервисы, где им забыли отозвать права просмотра.
4. Новые сотрудники не понимают, как работает компания, что в ней происходит, какие события и достижения есть у организации. Давние сотрудники тоже не особо владеют информацией.
Значит, нужно публиковать важные новости для всех в одном месте — например, в корпоративном портале.
5. Западные сервисы, которыми вы привыкли пользоваться, больше не работают в России.
Стоит подыскать подходящий софт, разработанный в стране, где работает ваш бизнес.
6. Вы использовали незащищённое ПО, открытые площадки и столкнулись с утечкой или заражением.
Чтобы избежать таких проблем, следует пересмотреть свой подход к выбору программного обеспечения и перейти в единую рабочую систему.
7. Сотрудники стали хуже справляться с задачами, не понимая общей сути рабочего процесса.
Стоит начать вести проекты в общем корпоративном портале. Тогда взаимосвязь между результатом и работой каждого из коллег станет нагляднее и понятней. Станет виден вклад каждого в общее дело.
Возникли вопросы? Свяжитесь с нами. Мы расскажем, как справиться с проблемами.