+7 (347) 211-91-05
Заказать звонок
bitrix24
Внедрение и поддержка
Битрикс24

Компания
  • О компании
  • Сертификаты
  • Наши клиенты
  • Реквизиты
Услуги
Тарифы
Продукты
Проекты
Блог
Контакты
Ещё
    bitrix24
    Компания
    • О компании
    • Сертификаты
    • Наши клиенты
    • Реквизиты
    Услуги
    Тарифы
    Продукты
    Проекты
    Блог
    Контакты
    Ещё
      bitrix24
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Сертификаты
        • Наши клиенты
        • Реквизиты
      • Услуги
      • Тарифы
      • Продукты
      • Проекты
      • Блог
      • Контакты
      • +7 (347) 211-91-05
      Будьте на связи
      Представительства в Уфе
      bitrix24@expresslab.ru
      • Вконтакте

      Как определить необходимость внедрения CRM

      • Главная
      • Блог
      • Как определить необходимость внедрения CRM

      Как и любой другой инструмент, CRM-система не всегда нужна бизнесу, это не панацея от всех проблем. Решение об использовании CRM принимается, исходя из многих параметров.


      Необходимо учитывать величину клиентской базы, степень сложности и объём рабочих процессов, число товаров и предоставляемых услуг, штат сотрудников компании.

      Ниже мы перечислим признаки, которые помогут вам принять решение о внедрении CRM в свой бизнес, или же наоборот – отказаться от неё.

      CRM нужна, если:

      1. Взаимодействие с клиентами основано на шаблонах и скриптах. Телефонный звонок, электронное письмо, сообщения из мессенджеров и социальных сетей – весь этот поток заявок обрабатывается в одной системе, автоматически создаются лиды и генерируются в сделки. При большом количестве заявок использование CRM напрямую влияет на скорость обработки лидов, а значит и на качество сервиса в целом.
      2. Есть насущная необходимость в настройке воронки продаж и увеличении конверсии. Модуль позволяет настроить туннель продаж, подогревая клиента и подводя его к покупке, что впоследствии поможет вам оценить эффективность разных источников лидов.
      3. Бизнес-процессы компании довольно сложны и требуют оптимизации. Внедрение инструментов CRM позволит автоматизировать работу компании, предотвратить потери лидов, снизить нагрузку на персонал и избежать ошибок по вине человеческого фактора.
      4. Необходим анализ внутренних процессов компании. Для этих целей в CRM предусмотрен модуль сбора статистики и доступа к данным компании. На основе собранной информации автоматически формируются отчёты. Таким образом можно объективно оценить эффективность продаж и рекламы, продуктивность работы сотрудников, составить прогнозы на дальнейшую работу, проанализировать и устранить возникшие ошибки.

      CRM не нужна, если:

      1. Ваш объём продаж и количество заявок за день мало. В этом случае внедрение полноценной CRM экономически не оправдано.
      2. Штат вашей компании небольшой. Использование сложных систем автоматизации в маленьких компаниях может только усложнить взаимодействие сотрудников и рабочие процессы.
      3. Вы не используете рекламные каналы или их количество мало. Нецелесообразно применение полноценного функционала системы, поскольку основная масса полезных инструментов задействована не будет.

      Если вы решили, что CRM вам все-таки нужна, вы знаете, к кому обратиться.


      Поделиться
      Назад к списку
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Это интересно
      • Утечка данных — как избежать?
        Утечка данных — как избежать?
      • Как справиться с трудностями при подготовке новичков
        Как справиться с трудностями при подготовке новичков
      • 7 признаков беспорядка в рабочей среде и как их устранить
        7 признаков беспорядка в рабочей среде и как их устранить
      • CRM: онлайн офис для удалённых сотрудников
        CRM: онлайн офис для удалённых сотрудников
      • CRM-системы: что это такое простыми словами
        CRM-системы: что это такое простыми словами
      • Мифы о CRM
        Мифы о CRM
      Компания
      О компании
      Сертификаты
      Наши клиенты
      Реквизиты
      Продукты
      Проекты
      Блог
      Контакты
      Наши контакты


      +7 (347) 211-91-05
      bitrix24@expresslab.ru
      Представительства в Уфе
      Презентация Экспресс лаб
      Политика безопасности хранения и обработки персональных данных

      © 2025 Все права защищены.
      • Вконтакте

      Безопасность персональных данных

      На сайте компании «Экспресс лаб» используются куки сетевых служб Яндекс и Google. Продолжая просмотр сайта Вы выражаете своё согласие с Политикой безопасности хранения и обработки персональных данных компании «Экспресс лаб», разработанной в соответствии с требованиями 152-ФЗ РФ и Политикой использования файлов куки нашего сайта.

      Соглашаюсь