К кому обратиться с конкретной задачей, чем занимается каждый из коллег, доступы к рабочим инструментам — по любому поводу стажеру придётся обращаться к наставнику, отвлекая его от основных задач.
«Как найти документ? К кому из коллег можно обратиться? Где найти контакты клиента?» И масса других вопросов. Если бы все сотрудники работали в одном канале, это было бы проще.
Упростить подготовку новичка и облегчить всем работу, поможет общая корпоративная система для управления проектами с упорядоченной базой знаний. Чтобы новому коллеге было проще войти в рабочий процесс, все рабочие правила и последовательность действий можно подробно описать в базе. А его рабочий прогресс — отслеживать и вовремя корректировать в корпоративной системе.
При помощи CRM Битрикс24 можно всего в один клик предоставить новичку доступ ко всей необходимой информации. Если же он покинет компанию, его аккаунт так же легко удалить. И уволенный сотрудник больше не будет иметь доступа к рабочим сведениям. Очень удобно, особенно в сравнении с множеством посторонних контактов в рабочих чатах WhatsApp и Telegram.
«Экспресс лаб» готов помочь вам внедрить CRM и правильно настроить работу в единой системе.
Что используем мы сами для успешного онбординга новичков и рекомендуем использовать вам?
— База знаний для каждой из должностей
— Информация о компании, ее структура и все контакты на одном экране
— Прямой чат с руководителем и специальные чаты по проектам и отделам
— Видео-митинги
— Постановка задач и их контроль через корппортал
— Прозрачный автоматический расчет премиальной части для некоторых должностей
В итоге новичку очень просто найти нужную информацию и сориентироваться в своих задачах.