Появившись всего несколько десятилетий назад, программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) считается сегодня краеугольным камнем и основой успешной и прибыльной системой в компании. Каждый день все больше компаний и организаций интегрируют инструменты CRM и внедряют культуру CRM среди своих сотрудников.
Несмотря на то, что эти системы уже очень популярны во всем мире, внедрение CRM в существующие бизнес-процессы может показаться рискованным, непреодолимым или даже пугающим шагом для некоторых предприятий. Но почему так происходит?
Основной причиной такой ситуации является существование множества мифов и заблуждений, которые окружают CRM-системы. Мы расскажем про распространенные мифы и заблуждения о программном обеспечении CRM.
Программное обеспечение CRM стоит больших денег
Это заблуждение, вероятно, является одним из самых распространенных среди небольших компаний. Давно прошли те времена, когда вам приходилось тратить целое состояние на приобретение программного обеспечения с ограниченными функциями. Современный цифровой рынок предлагает неограниченное разнообразие бесплатных или достаточно экономичных решений CRM. Все, что вам нужно сделать, это найти тот вариант, который будет отвечать потребностям и требованиям вашей компании.
CRM-системы сложны в использовании
Другой распространенный миф состоит в том, что CRM-системы слишком сложны для использования и понимания. И снова это не правда. Современные инструменты CRM обладают удобным и интуитивно понятным интерфейсом и отлично работают в любом веб-браузере. Программное обеспечение может быть легко настроено без единой строчки кода, поэтому вам не нужно быть экспертом, чтобы начать использовать CRM.
Даже если вы испытываете трудности в процессе освоения системы и не сможете найти решение, техническая поддержка придет на помощь.
Только гигантские корпорации нуждаются в CRM-решениях
На самом деле, большое количество исследований показывают, что малые и средние компании выиграли от внедрения программного обеспечения CRM больше, чем крупные международные предприятия. Системы CRM являются действительно незаменимыми инструментами с точки зрения оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, организации данных, улучшения обслуживания клиентов и повышения общей эффективности вашей компании.
Только продавцы нуждаются в CRM-системах
Современные CRM-системы решают целый круг задач и помогают в работе сотрудникам предприятия вне зависимости от их рода занятий. CRM способны эффективно помочь работе предприятий различных отраслей, включая оптовую и розничную торговлю, электронную коммерцию и банковское дело, call-центры и производство, образование и здравоохранение, путешествия и туризм, недвижимость и страхование и т. д.
CRM увеличивают риски кражи данных
В современную технологическую эпоху поставщики CRM осознают важность защиты данных, как никогда раньше. Это главная причина, почему они постоянно занимаются разработкой и развитием функций безопасности. Наряду с этим, программное обеспечение разработано таким образом, чтобы сами владельцы могли также принимать меры безопасности и настраивать доступ к информации для своих сотрудников в целях защиты своих данных.
Как видите, система CRM окружена множеством мифов и заблуждений, которые в основном ложны. На самом деле, этот вид программного обеспечения является экономически эффективным и простым в использовании инструментом, который действует как помощник для ваших сотрудников. С правильно сконфигурированной системой CRM вы получите прекрасную возможность поднять свою производительность, автоматизировать рутинные операции и сосредоточиться на том, что действительно важно – на ваших клиентах.
Мы рекомендуем к использованию самую известную в России систему – www.bitrix24.ru.